Технический регламент

ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ

Все, что прямо не разрешено настоящими «Техническими требованиями» -
категорически ЗАПРЕЩЕНО.

Все узлы и детали должны быть только производства завода – изготовителя компании Birel Art Srl, Free Line, BMB Srl, соответствовать оригинальным каталогам и действующим техническим картам на всё время эксплуатации.

Ст. T1 Рама

T1.1. Рама: разрешается использовать исключительно рамы марки BIREL, указанные в табл. № 1.Запрещено изменять любые элементы рамы.

T1.2. Максимально допустимая ширина передней и задней оси, измеренная в сборе с колесами, должна соответствовать табл. № 1.

Табл. № 1

Класс

60

100

125

Модель

L 3

L 28 C-X

L 28 C-Y

R 30 C-X

R 30 C-Y

R 30 C-X

R 30 C-Y

База

900 мм

1040 мм

1040 мм

Макс.ширина передней оси

970 мм

1120 мм

1120 мм

Макс. ширина задней оси

1100 мм

1400 мм

1400 мм

T1.3. Полик: допускается использование только оригинального полика соответствующего каталогу, устанав- ливаемого заводом – изготовителем компании Birel Art Srl.

T1.4. Педали: педаль акселератора должна быть оснащена возвратной пружиной. Педаль тормоза должна быть оснащена страховочным тросом в две петли и зажимом с двумя винтами. Любая перестановка педалей должна обеспечить надежность и безопасность их функционирования в соответствии с требованиями KК РАФ, а также должна быть одобрена «Технической комиссией» в письменном виде.

T1.5. Поворотные кулаки: допускается использование оригинальных поворотных кулаков компании Birel Art Srl, с фиксированным наклоном. Маркировка поворотных кулаков должна соответствовать табл. № 2. Допус- кается только регулировка кулаков по высоте. Шайбы – проставки для регулировки ширины передней оси должны быть оригинальными линии Free Line (две 10 мм и две 5 мм) для каждого колеса. Не имеет значения, установлены ли они внутри или снаружи ступицы колеса.

Табл. № 2

Класс

60

100

125

Поворотные кулаки

A10x135E/17

A- 10x150E/17

A- 10x150E/17

 

T1.6. Передний стабилизатор: на Easykart 100/125 допускается использование оригинального переднего стабилизатора. Разрешается снимать, отсоединять стабилизатор для регулировки устойчивости карта.

T1.7. Рулевой механизм: допускается использование строго оригинального рулевого механизма (колонка, рулевые тяги). Ступицы руля только линии Free Line, в том числе и «косые». Все элементы рулевого меха- низма должны иметь оригинальную систему предохранительного крепления (самостопорящиеся гайки). Мар- кировка элементов рулевого механизма должна соответствовать табл. № 3.

Табл. № 3

Класс

60

100

125

Рулевая колонка

L 420

L 490

L 490

Серийный руль*

ALL. 300 SIMIL- PELLE

ALL. 300 SIMILPELLE

ALL. 300 SIMILPELLE

Рулевые тяги сталь- ные

225 - 225

260 - 270

260 - 270

Рулевые тяги Алюминиевые HQ

215 – 215

255 – 255

255 – 255

* рекомендованно

T1.8. Топливный бак: допускается использование оригинального топливного бака, замены не допускаются. Соединительные топливные трубопроводы должны быть исключительно линии FREELINE. Емкость топлив- ных баков должна соответствовать табл. № 4.

Табл. № 4

Класс

60

100

125

Бак

4 Litri FL

8 Litri FL

8 Litri KG

8 Litri FL

8 Litri KG

T1.9. Сидение: рекомендуется использование оригинальных сидений линии Free Line любого типа и разме- ра. Сиденья из кевлара или углеволокна не допускаются. Дополнительные опоры сиденья, независимо от их длины, должны быть оригинальными линии Free Line, их может быть две, по одной с каждой стороны сиденья и они должны крепиться на опорах подшипников оси.

Класс

60

100

125

Сиденье серии*

S

L

XL

* рекомендовано

T1.10. Ось: ось должна быть оригинальной неразрезной деталью (цельной или полой) из магнитного мате- риала и иметь маркировку, соответствующую табл. № 5.

Табл. № 5

Класс

60

100

125

Ось

25 x 960 C

цельная

30 x 1000 x 5M

полая

40 x 1040 x3M

полая

Задние ступицы

Al 25 x 50

Al 25 x 50 HQ

Al 30 x 100

Al 30 x 100 HQ

Al 40 x 100 Al 40 x 100HQ

T1.11. Тормозная система: тормозная система и тормозные накладки должны быть оригинальными линии Free Line и соответствовать маркировке, приведенной в табл. № 6. Тормоза должны соответствовать требо- ваниям п. 2.14. КиТТ.

Табл. № 6

Класс

60

100

125

Задняя тормозная система

B-I 32 H6-P22

B-I 32 H6-P19

R-I 38 H/8-P22S

R-I 25 H5-P22S

B-I 32 H6-P22

B-I 32 H6-P19

R-I 38 H/8-P22S

R-I 25 H5-P22S

B-I 32 H10-P22

B-I 32 H10-P19

R-I 38 H/8-P22S

R-I 25 H5-P22S

Задний

тормозной диск

80 x 200 x 6 G

66 X 180 X 6/8 F

66 x 160 x 5 F

80 x 200 x 6 G

66 X 180 X 6/8 F

66 x 160 x 5 F

80 x 200 x 10 G

66 x 180 x 6/8 F

Ступица

заднего диска

25 x 80 – 6 A

25 x 66 – HQ

30 x 80 – 6 A

30 x 66 HQ

40 x 80 – 8 A

40 x 66 HQ

Задние тормозные

колодки

90 x 11.5

56 X 14

40 x 8

90 x 16

56 X 14

40 x 8

90 x 16

56 X 14

40 x 8

T1.12. Колесные диски: колесные диски должны быть оригинальными линии Free Line и соответствовать маркировке, указанной в табл. № 7. Крепление колес к ступице должно осуществляться оригинальными само- стопорящимися гайками.

Табл. № 7

Класс

60

100

125

Передний диск СЛИК

5” CR 115A-OR

5” CH 130A-LU

5” CH 130A-LU

Задний диск СЛИК

5” DR 150A-OR

5” DH 210A-LU

5” DH 210A-LU

Передний диск ДОЖДЬ

5” CR 115A-OR

5” CH 120A-LU

5” CH 130A-LU

5” CH 120A-LU

5” CH 130A-LU

Задний

диск ДОЖДЬ

5” DR 150A-OR

5” DH 180A-LU

5” DH 180A-LU

Примечание: OR – золотой цвет, LU – блестящая отделка

T1.13. Отбойники: разрешается использовать оригинальные отбойники. Запрещается использовать допол- нительные опоры или опорные системы (пластиковые ленты, скотчи, стальные тросики и пр.). Размеры от- бойников должны соответствовать Табл. № 8.

Табл. № 8

Класс

60

100

125

Передний от- бойник

510 x 260

550 x 320

550 x 320

Задний отбойник

FIK 05/09 580 x 150 FREELINE CSAI 05 FREELINE CSAI 14

03/08/01/01 ET

620 x 150 FREELINE CIK 03-08 FREELINE CIK 09-14

03/08/01/01 ET

620 x 150 FREELINE CIK 03-08 FREELINE CIK 09-14

Отбойники должны быть жестко закреплены на раме. Для безопасности разрешено дополни- тельно страховать задний отбойник пластиковыми хомутами.

 

T1.14. Обтекатели: допущены исключительно оригинальные короба обтекателей и передняя панель линии Free Line. Не допускается изменения типа или снятие материала с них, за исключением отверстия для ввода вала внешнего стартера. Маркировка коробов и передних панелей должна соответствовать табл. № 9.

Табл. № 9

Класс

60

100

125

Обтекатели

FREELINE CSAI 05 FREELINE

CSAI 14

FREELINE CIK 99

FREELINE CIK 03-08

FREELINE CIK 09-14

FREELINE CIK 99

FREELINE CIK 03-08

FREELINE CIK 09-14

При сохранении модели обтекателей, цвет их может быть любым.

T1.15. Стартовый номер: каждый карт должен иметь четыре таблички желтого фона (с черными цифрами), одна спереди, одна сзади и по одной с каждого бока. Стартовые номера и цифры должны соответствовать ст.

2.16. КиТТ KК РАФ или быть линии Free Line. Размеры табличек должны соответствовать Табл. № 10.

Табл. № 10

Класс

60

100

125

Минимальный

размер таблички для номера

200 мм

220 мм

220 мм

T1.16. Разрешенные дополнительные устройства и аксессуары:

Допускается использование оригинальных дополнительных устройств и аксессуаров линии Free Line. Марки- ровка дополнительных устройств и аксессуаров должна соответствовать табл. № 11.

Табл. № 11

Класс

60

100

125

 

 

All. Anodiz BLU

All. Anodiz BLU

Педали

All. Anodiz BLU

 

10.5973.00-BL

 

10.5973.00-BL

 

 

10.5974.00-BL

10.5974.00-BL

 

Полик

Anodiz. BLU

 

20.1365.10-BL

Anodiz. BLU

 

20.4492.10-BL

Anodiz. BLU

 

20.4492.10-BL

Руль

ALL 320 HQ EASY 5300.00.04-EY серии FREELINE

Сиденье/ подушки

Все сиденья, подушки и защитные устройства серии FREELINE

Ступица диска

FL 25 x 80 HQ

FL 30 X 80 HQ

FL 40 X 80 HQ

Ступица звезды

FL 25 HQ

FL 30 HQ

FL 40 HQ

Ступицы заднего колеса

FL 25 X 25 HQ

FL 30 X 100 HQ

FL 40 X 100 HQ

Комплект стопор- ных винтов для фиксации шин на

диске

 

FREELINE HQ

 

FREELINE HQ

 

FREELINE HQ

Комплект шайб-

проставок передне- его колеса

FL Alluminio HQ 10.6808.00-BL

FL Alluminio HQ 10.6808.00-BL

FL Alluminio HQ 10.6808.00-BL

Подставка для ног

FL Alluminio HQ 10.6268.00

FL Alluminio HQ 10.6268.00

FL Alluminio HQ 10.6268.00

Ст. T2 Двигатель

T2.1. Двигатель: двигатели должны быть оригинальными завода изготовителя. Запрещены любые их изме- нения. Запрещена любая полировка, снятие или добавление материала любым способом за исключением увеличения диаметра цилиндра до максимально разрешенного диаметра (см. Табл. 12).

Табл. № 12

К Л А С С

Марка\ Модель

60 cc

100 cc

125cc LIGHT

125cc HEAVY

IAME

Parilla EK 62

Komet EK 100

Komet EK 125

Komet EK 125

BMB

EKL

EKJ

EKA

EKA

Объем цилин- дра, куб. см

62

100

125

125

Ход

поршня         мм

43,3

48,5

54

54

Диаметр цилин- дра номиналный мм

Parilla 42,50

BMB 42,70

Parilla 50,80

BMB 51,23

Parilla 54

BMB 54,28

Parilla 54

BMB 54,28

Только для соревнований в России:

- допускается восстановление резьбы и переход на резьбу большего размера;

- допускается применение головок цилиндров со следами механического воздействия, возникших в момент повреждения или разрушения поршня двигателя в процессе его работы, при соблюдении всех параметров, указанных в соответствующих разделах технических карт двигателей;

- допускается восстановление посадочных мест подшипников, сальников, направляющих втулок без измене- ния геометрии деталей и с соблюдением всех параметров, указанных в соответствующих разделах техниче- ских картах двигателей;

- допускается сварка фланца выпускного патрубка к выпускному патрубку при соблюдении всех геометриче- ских параметров, указанных в соответствующих разделах технических карт двигателей.

T2.2. Карбюратор: разрешается использовать только оригинальные заводские карбюраторы. Запрещены любые изменения и механическая обработка карбюратора (полировка входного отверстия, диффузора и т.п.). Разрешена замена жиклеров только на указанные в Табл. № 13. Все жиклеры должны иметь различимое (чи- таемое) заводское клеймо.

Табл. № 13

Класс

60

100

125

Мака \ мо- дель карбю- ратора

TILLOTSON 385

TILLOTSON 396 A

TILLOTSON 384

TILLOTSON 397 A

TILLOTSON 384 B

TILLOTSON 397 B

Жиклер низ- ких оборотов

Регулируемый

Регулируемый

Регулируемый

Жиклер вы- соких оборо- тов

TILLOTSON 385

от 0.66 до 0.77.

TILLOTSON 384

от 0.83 до 0.87.

TILLOTSON 384B

от 0,87 до 0,88.

Давление

открытия иглы макс.

0,8

0,8

0,8

Жиклеры, выделенные жирным шрифтом, устанавливаются изначально заводом – изготовителем.

T2.3. Сцепление: сцепление должно быть строго оригинальным и иметь маркировку, соответствующую Табл. № 14. Запрещены любые изменения и смазка фрикционных поверхностей. Максимальные обороты срабатывания центробежного сцепления, то есть момент в который начинается движение карта по горизон-

тальной поверхности должны соответствовать: класс Easykart 60сс – 5500 об/мин., класс Easykart 100cc –

5000 об/мин., класс Easykart 125 – 5000 об/мин.

Табл. № 14

Класс

60

100

125

Сцепление IAME

A – 60840B

A – 120840B

A – 120840B

Сцепление BMB

EFL

EFA

EFA

T2.4. Зажигание: разрешено только оригинальное зажигание, указанное в Табл. № 15. Запрещены любые его изменения и доработки.

Табл. № 15

Класс

60

100

125

Зажигание

SELETTRA 4P

SELETTRA 4P

SELETTRA 4P

Зажигание

SELETTRA DK

SELETTRA DK

SELETTRA DK

Свеча зажигания

Free Line Brisk – L10SL

NGK тип BR(9,10,11)EG(EGV)

NGK B10 EGV

Free Line Brisk – L10SL

NGK тип BR(9,10,11)EG(EGV)

NGK B10 EGV

Free Line Brisk – L10SL

NGK тип BR(9,10,11)EG(EGV)

NGK B10 EGV

Примечание: Для международных соревнований допущена свеча зажигания только линии FREELINE модель BRISK L10SL, с длиной резьбовой части не более 19 мм. В любом случае свеча не должна выступать в каме- ру сгорания.

T2.5. Глушитель шума впуска: глушитель шума впуска должен быть оригинальным линии FREE-LINE. Мар- кировка глушителя должна соответствовать Табл. № 16. Запрещено любое изменение его элементов (рези- нового патрубка, корпуса, трубок всасывания воздуха). Допускается установка воздушного фильтра над впускными трубками и дополнительное крепление глушителя шума пластиковыми хомутами без изменения его функций. Разрешено применение оригинального фильтра IAME.

Табл. № 16

Класс

60

100

125

Глушитель шума впуска

AL 22 PS

AL 22 PS

AL 22 PS

T2.6. Глушитель шума выпуска: должен использоваться только оригинальный глушитель шума выпуска. Маркировка глушителя должна соответствовать Табл. № 17. Запрещены любые изменения глушителя. Раз- решается оптимизировать длину гибкого соединителя между коллектором и выхлопной трубой, при условии, что он остается из того же материала и той же формы. В целях безопасности обязательно дополнительное соединение одним стальным тросом трубы глушителя и выпускного патрубка с зажимом на двух винтах.

Табл. № 17

Класс

60

100

125

Глушитель

шума выпуска Easykart

ESL 90

ESA 100

ESA 100

T2.7. Приборы контроля: разрешено – хронометрирование; показания - тахометр, время круга трека, тем- пература под свечой. На соревнованиях в России разрешено использование системы GPS, без изменения функций, целостности и оригинальности деталей двигателя. Всё, что не определено – безусловно запре- щено.

Ст. T3 Горючее

T3.1. Горючее должно быть составлено из смеси коммерческого бензина, приобретенного у указанного ор- ганизатором дистрибьютора (АЗС указывается в регламенте этапа), и масла для двухтактных двигателей EASYKART.

Класс

60

100

125

Соотношение бензин\масло 2T EASYKART*

20 / 1

20 / 1

20 / 1

* только для международных соревнований

Ст. T4 Трансмиссия

T4.1. Передача крутящего момента от двигателя на заднюю ось должно осуществляться цепью. Звезды и цепи должны быть оригинальными и исключительно линии Free Line (если иное не указано в регламенте эта- па). Передаточное число объявляет Организатор за неделю перед каждым этапом соревнований и выбирает- ся из диапазонов, представленных в Табл. № 18. Размеры игольчатого подшипника ведущей звезды указан- ные в технических картах моторов BMB считать рекомендованными и обязательными только для междуна- родных соревнований.



Табл. № 18

Класс

60

100

125

Ведущая звезда

Z 10

Z 11

Z 11

Ведомая звезда

76-78-80-82-84

78-80-82-84-86

78-80-82-84-86

Кол-во звеньев цепи

102-104

104-106-108

104-106-108

Примечание: выделенные жирным шрифтом ведущие и ведомые звезды устанавливаются на заводе. Чтобы облегчить технический контроль, ведомая звездочка должна иметь набитый идентификационный но- мер, который сориентирован внутрь карта.

T4.2. Защита цепи: обязательно применение защиты цепи линии FREELINE.

Ст. T5 Шины

T5.1. Шины: разрешены исключительно шины, указанные в Табл. № 19 : SLICK «сухие» или RAIN

«дождевые». Запрещено любое изменение физико – механических характеристик шин, их нагрев или измене- ние рисунка протектора.

Табл. № 19

С Л И К

Класс

60

100

125

Марка

VEGA Mini

VEGA

VEGA

Передние

4.0/10.0/5*

SL4 4.5/10.0/5

SL4 4.5/10.0/5

Задние

5.0/11.0/5*

SL4 7.1/11.0/5

SL4 7.1/11.0/5

Д О Ж Д Ь

Класс

60

100

125

Передние

VEGA WE 4.0/10.0/5

VEGA W5 4,2/10.0/5

VEGA W5 4,2/10.0/5

Задние

VEGA WE 5.0/11.0-5

VEGA W5 6.0/11.0-5

VEGA W5 6.0/11.0-5

Ст. T6 Масса

T6.1. Масса: минимальная масса определяется путем взвешивания карта с водителем в экипировке и в любой момент соревнований должна соответствовать указанным в Табл. № 20. Разрешается добавлять балласт, который крепится на карте в соответствии с КиТТ КК РАФ. Применение любого балласта в виде ша- риков, сыпучих и жидких материалов – ЗАПРЕЩЕНО.

Табл. № 20

Класс

60

100

125

125 heavy

Минимальная масса карта + водитель

110 кг

135 кг

160 кг

170 кг без довесов

ПРИ ПРОТЕСТАХ В НАЧАЛЕ ОБРАЩАЮТСЯ К ИДЕНТИФИКАЦИОННЫМ И ТЕХНИЧЕСКИМ КАРТАМ, А ЗАТЕМ, В ЛАБОРАТОРИЮ КОМИТЕТА КАРТИНГА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.


Документы: