Спортивный регламент

Регламент Турнира «EASYKART RUSSIA» 2018 года по картингу.

1. Цели и задачи проведения соревнования.

Многоэтапное соревнование по картингу - Турнир «EASYKART RUSSIA» 2018 года (далее по тексту - Турнир) проводится с целью развития Российского картинга путем привлечения наибольшего количества спортсменов в турнир и доступности для них участия в соревновании.

Задачами проведения соревнования являются: привлечение к участию в соревновании наибольшего количества детей и подростков желающих заниматься картингом, популяризация картинга, выявление лучших спортсменов и команд для участия в официальных соревнованиях по картингу в Российской Федерации, повышение спортивных и технических навыков, водительского мастерства, удовлетворение зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта, пропаганда здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля.

Турнир организуется в виде моносерии в Российской федерации с применением спортивных картов международной моносерии EASYKART, организованной итальянским производителем картов Birel Srl. .

2. Общие положения.

2.1. Региональная Общественная Организация «Федерация Картинга в городе Москве», называемая ниже «Организатор», организует и проводит многоэтапное соревнование по картингу Турнир «EASYKART RUSSIA» 2018 года по картингу серии «EASYKART» (Просто-карт)», далее по тексту - Турнир.

2.2. Название соревнования – Турнир «EASYKART-RUSSIA» 2018 года по картингу.

2.3. Организатор соревнования - Региональная Общественная Организация «Федерация Картинга в городе Москве».

Реквизиты Организатора:

Организатор соревнования - Региональная Общественная Организация «Федерация Картинга в городе Москве»

Юридический адрес:119296, Москва, Ленинский п-кт, д.68/10, офис 123 Контактный тел.:(499) 7558978

ИНН 7736314055 КПП 773601001

Расчетный счет № 40703810438000000441 в

ПАО «Сбербанк», г.Москва, БИК 044525225,

к/сч. 30101810400000000225

2.4. Нормативными документами организации и проведения Турнира являются: Спортивный кодекс РАФ (СК РАФ) и приложения к нему, Национальные Спортивные Правила по картингу (СП РАФ), Классификация и Технические Требования к гоночным автомобилям «карт» (КиТТ), Технические Требования к гоночным автомобилям «карт» Турнира «EASYKART-RUSSIA» 2018 года по картингу, Общие условия проведения Чемпионатов, Первенств, Трофеев и Кубков России Российской Автомобильной Федерации (ОУ РАФ), Единая Всероссийская Спортивная Классификация (ЕВСК), Всероссийский реестр видов спорта (ВРВС), настоящий Регламент и Регламенты этапов Турнира, которые не должны противоречить Настоящему Регламенту.

2.5. Соревнования судит судейская коллегия, сформированная Организатором.

В работе Технической комиссии допускается участие членов расширенной технической комиссии, утверждённой на 2018 год

2.6. Сроки и места проведения этапов Турнира:

1-й этап

27 мая

Картодром «GlobalRacing»

2-й этап

10 июня

Картодром «Фирсановка»

3-й этап

15 июля

Картодром «Фирсановка»

4-й этап

уточняется

уточняется

5-й этап

уточняется

уточняется

6-й этап

уточняется

уточняется

3. Трассы.

3.1. Трасса соревнования должна соответствовать требованиям РАФ и иметь Лицензию трассы установленного РАФ образца.

3.2. Перед началом соревнования Руководитель гонки обязан проверить готовность трассы к проведению соревнования и соответствие Паспорту трассы. По результатам проверки составляется и подписывается Акт приемки трассы.

3.3. Все трассы, на которых проводятся этапы Турнира, должны быть оборудованы системой электронного хронометража TranX-160.

4. Обеспечение мер безопасности.

4.1. Обеспечение мер безопасности при проведении соревнования осуществляется на основании Постановления Правительства РФ от 01.04.1993 года №44 "Рекомендации по обеспечению безопасности и профилактики травматизма при занятиях физической культурой и спортом", Приложения к СК РАФ "Рекомендации по наблюдению за трассой и работе аварийных служб".

4.2. При проведении соревнования ответственность за обеспечение мер безопасности несут Организатор этапа и Руководитель гонки, который обязан остановить соревнование, если появилась угроза жизни и здоровью зрителей, официальных лиц, Водителей и Заявителей или их персонала.

4.3. Только трасса и только в отведенное расписанием соревнования время может быть использована для тренировок и заездов.

4.4. На протяжении всего соревнования в Парке-стоянке, на месте расположения каждого Водителя должен находиться огнетушитель, емкостью не менее 3 литров. Тележка-подставка для карта должна быть оборудована огнетушителем, емкостью не менее 1 литра.

5. Водители, Заявители.

5.1. К участию в Турнире «EASYKART-RUSSIA» 2018 года по картингу допускаются водители, имеющие медицинский допуск к зянятиям картингом и лицензию установленного образца.

5.2. Водитель, во время тренировок и соревнования, должен быть одет в комбинезон, обувь, перчатки, защитный шлем, отвечающие действующим требованиям к экипировке.

5.3. Из числа допущенных к участию в соревновании Водителей, Заявителем могут быть заявлены, если это предусмотрено Регламентами этапов, Команды организаций (клубов, секций).

5.4.1. Возрастные требования к Водителям, участвующим в Турнире: - в классе Easykart 60 – c 8 до 14 лет, Easykart 100 – с 12 до 16 лет, в классе Easykart 125/ Easykart 125 heavy с 15 лет.

5.4.2. 11-летние Водители могут принять участие в Турнире в классе Easykart 100, а 14-летние Водители - в классе Easykart 125, в случае определенных антропометрических данных и только по предварительному согласованию с Организатором Турнира .

6. Заявки на участие в соревнованиях.

6.1. Предварительные заявки на участие водителей в соревнованиях подаются в адрес организатора не позднее 7 дней до начала административных проверок соревнования (этапа). Предварительные заявки на участие принимаются по электронной почте: info@easykart.ru. Телефон для справок: (499) 7558978.

6.2. Принимаются заявки только установленной формы. Бланк Заявки на участие – см. Приложение 1. Все без исключения графы заявочной формы должны быть заполнены.

6.3. Подписав заявку, Заявитель тем самым заявляет, что:

– принимает условия проведения соревнования;

– освобождает Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенные Участнику, его Водителю и его имуществу во время соревнования (кроме времени пребывания автомобилей в Закрытом парке), так и за ущерб и убытки, причиненные Заявителем, его Водителем третьим лицам и их имуществу.

6.4. Размер целевого (организационного) заявочного взноса указывается в Регламенте этапа.

6.5. Организационный (заявочный) взнос Водителям возвращается полностью в случаях: а) отклонения заявки кандидата на участие; б) когда соревнования не состоялись.

6.6. Для участия в командном зачете подается отдельная заявка на команду, сформированную из 2-х пилотов, выступающих в одном классе. Заявка подается перед каждым отдельным этапом.

7. Автомобили.

7.1. К участию в соревнованиях допускаются карты, соответствующие "Классификации и техническим требованиям к гоночным автомобилям "карт" и Техническим Требованиям к гоночным автомобилям «карт» Турнира «EASYKART-RUSSIA» 2018 года по картингу, следующих классов «EASYKART»: 60; 100; 125. Автомобили класса EASYKART 125 heavy технически соответствуют классу EASYKART 125 и отличаются только минимально допустимой массой (вместе с водителем).

7.2. Запрещается одновременно заявлять один и тот же карт разными Водителями.

7.3. На каждый этап Турнира Водитель может заявить только одно шасси и один двигатель. В ходе соревнования запрещается заменять двигатель и шасси. В случае возникновения неподдающихся ремонту механических повреждений (поломок) на карте, Водитель имеет право заменить шасси и (или) двигатель на другой, соответствующий оригинальному, до начала заезда, при этом он теряет 5 мест относительно позиции, полученной в квалификации или предыдущем заезде (заездах). Любая замена осуществляется исключительно с разрешения технического комиссара соревнования (этапа).

7.4. Водитель, принимающий участие в этапах, обязан оснастить свой карт мобильным датчиком TranX-160.

8. Административные проверки (АП).

8.1. Точное место и время проведения АП указывается непосредственным Организатором соревнования в Регламенте этапа.

8.2. На АП, в соответствии с расписанием, должны явиться все Заявители (или Представители, ими назначенные, с оформленными соответствующим образом полномочиями) с документами, подтверждающими их полномочия, а также с документами на Водителей, предусмотренными настоящим Регламентом.

8.3. На АП участники обязаны предъявить лицензию Водителя, письменное согласие (с указанием срока действия) родителей на участие их ребенка в соревнованиях по автомобильному спорту, заверенное нотариально (для Водителей, не достигших шестнадцатилетнего возраста), медицинскую справку (из спортивно-физкультурного диспансера) о допуске к соревнованиям по автомобильному спорту (срок действия медицинской справки – до шести месяцев) и действующий страховой полис от несчастного случая на соревнованиях по картингу.

8.4. Участники и Водители, не прошедшие АП, не допускаются к соревнованиям.

.

9. Технические проверки.

9.1. Водитель обязан прибыть на предстартовый технический осмотр в назначенное расписанием время.

9.2. На предстартовый технический осмотр Водитель должен представить:

– чистый карт, полностью подготовленный к соревнованиям, с соблюдением требований безопасности, соответствующий "Классификации и техническим требованиям к гоночным автомобилям "карт" 2018 года";

– спортивную экипировку.

9.3. На предстартовом техническом осмотре, техническая комиссия может опломбировать (или каким-либо иным способом отметить) представленное Водителем оборудование. Техническая комиссия вправе контролировать пломбирование в любой момент этапа.

9.4. По окончании любого заезда, спортсмены, занявшие первые шесть мест на финише, обязаны предоставить карт непосредственно после финиша для технической комиссии в Закрытый парк. Водитель должен проконтролировать наличие и целостность пломб и других отметок технической комиссии и, в случае их потери, деформации и др., уведомить технического комиссара, не покидая Закрытого парка.

9.5. После завершения квалификационного заезда, финального заезда 1 и финального заезда 2, Водители с картами должны пройти процедуру контроля веса, не прохождение процедуры контроля веса ведет к аннулированию результатов заезда.

9.6. Если карт в Закрытый парк не устанавливается, это считается отказом от проверок и ведет к аннулированию результатов заезда.

9.7. На соревнованиях применяется централизованная заправка топливом. Для экспресс-контроля топлива может использоваться прибор SHATOX 300. Проба топлива может быть взята на экспертизу в любой момент соревнования.

9.8. В случае определения какой-либо детали, узла карта не оригинальными, а применённых материалов, не допущенных к использованию, Участник (Водитель) обязан оплатить Организатору штраф (расходы по проведению технической проверки) в размере от 3000 руб. до 8000 руб., при этом, если при проведении технической проверки Участнику (Водителю) была выдана на замену проверяемой деталь, узел карта, он обязан возместить объявленную при выдаче её (его) стоимость Организатору. Детали, узлы, материалы признанные не оригинальными, не допущенными, Организатор может подвергнуть специальной маркировке или уничтожению без какой-либо компенсации Участнику (Водителю) их стоимости. Срок уплаты денежных штрафов в соответствии со ст. 157 СК РАФ, возмещение объявленной стоимости детали, узла - по согласованию с Организатором. Не уплаченный штраф или не возмещение объявленной стоимости детали, узла, может служить поводом для отказа в приёме Заявки, исключения из соревнования.

10. Собрание Водителей и Заявителей (брифинг). Информация.

10.1. Для информирования Водителей и Заявителей о порядке и особенностях проведения этапа, а также для решения других вопросов спортивно-административного характера, проводятся официальные собрания Водителей и Заявителей. Место и время проведения собраний объявляются Водителям и Заявителям на АП.

10.2. На собрании должны присутствовать все Водители и Заявители, прошедшие АП.

10.3. Только Руководитель гонки или Главный секретарь соревнования вправе давать официальную информацию о соревновании.

10.4. Штраф за неявку Участника на брифинг составляет 5000р.

11. Условия проведения этапа.

11.1. Этап Турнира состоит из двух тренировочных заездов, квалификации и двух финальных заездов (финал 1 и финал 2). На этапе проводиться минимум одна официальная тренировка. Обязательное минимальное количество кругов на официальной тренировке – три.

11.2.1. Только Водители, прошедшие АП и предстартовый технический осмотр, допускаются к участию в официальной тренировке.

11.2.2. Использование трассы для тренировок вне отведенного Регламентом этапа для этого времени влечет немедленное исключение из соревнования.

11.3. Квалификация проводится по правилам СИК-ФИА. На этапе проводится одна сессия.

11.4. Старт во всех классах с хода.

11.5. Контрольное время закрытия финиша, после финиша лидера – 2 минуты.

12. Классификация. Определение результатов.

12.1. На этапах Турнира начисляются очки за места занятые в Финале1 и Финале 2 в соответствии с приведенной ниже таблице № 1.

Таблица №1

Место

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Очки

25

20

16

13

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

На каждом этапе турнира начисляется призовые очки: а) за первое место в квалификации – 2 очка; б) за лучшее время круга в Финале 1 – 1 очко; в) за лучшее время круга в Финале 2 – 1 очко.

12.2. Личные результаты Водителей на отдельных этапах Турнира определяются по наибольшей сумме очков, начисленных Водителям в Финале 1 и Финале 2 с учетом всех призовых очков. Места Водителей, не получивших очков, определяются по наименьшей сумме занятых мест. Водители, не стартовавшие в заезде, не прошедшие первый круг, а также те, чей результат в заезде аннулирован, не квалифицируются, и при подсчете результатов считается, что они заняли в заезде 35 место. При равенстве итоговых результатов этапа, преимущество имеет Водитель, показавший лучший результат в квалификации.

12.3. Максимальное число участников финальных заездов составляет 34 спортсмена.

12.4. Итоговая классификация Турнира.

12.4.1. Итоговые личные результаты Турнира в классе определяются по наибольшей сумме очков, начисленных Водителям во всех финальных заездах, с учетом всех набранных призовых очков.

12.4.2. При равенстве итоговых результатов у двух или более Водителей преимущество получает Водитель, имеющий большее количество первых мест; при последующем равенстве – вторых мест; при последующем равенстве – третьих мест в финальных заездах и так далее.

12.4.3. Итоговые командные результаты Турнира определяются по наибольшей сумме очков, начисленных Водителям – участникам команды.

13. Пенализация и штрафы.

13.1. Водители, допущенные к участию в этапе, но не обладающие, по мнению

Руководителя гонки, достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для соревнующихся, могут быть отстранены от этапа решением Руководителя гонки.

13.2. Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое Водителем или Участником, рассматривается Руководителем гонки, который вправе применить любое из возможных наказаний: денежный штраф, исключение из соревнования, представление в РАФ на дисквалификацию. Поводом для исключения из соревнования может быть, в частности, может быть получение Водителем трех замечаний Руководителя гонки дисциплинарного характера, нарушение КиТТ илинарушение правил движения по зачетной трассе. Кроме того, Водители пенализируются за следующие нарушения:

Нарушение Пенализация

-Отсутствие Лицензии Участника или Водителя отказ в старте

-Непрохождение тех. осмотра отказ в старте

-Отсутствие мед. справки, страхового полиса отказ в старте

-Неуплата целевого (организационного) взноса отказ в старте

-Отсутствие огнетушителя в парке-стоянке отказ в старте

-Непрохождение официальной тренировки отказ в старте

-Три замечания исключение из соревнования

-Отказ от рекламы организатора соревнования штраф в размере 10000 руб.

-Отсутствие на собрании Водителей и Участников штраф в размере 5000 руб.

-Курение в Закрытом парке замечание + штраф в размере 5000 руб.

-Опоздание на технический осмотр штраф в размере 5000 руб.

-Опоздание к формированию заезда исключение из заезда

-Наезд или пересечение белой линии

стартового коридора 2 колесами при старте "с хода" +3 сек. к времени заезда

-Выезд за белую линию стартового коридора 4 колесами при старте "с хода" +10 сек. к времени заезда

-Нарушение правил поведения Водителейи движения по трассе +3 сек., 5сек., 10 сек., 20 сек. к времени заезда, исключение из заезда

- Повреждение, отсутствие клейма технической комиссии исключение из соревнования

- Нарушение КиТТ аннулирование результата заезда

- Нарушение ТТ подготовки двигателя аннулирование результата соревнования

- Неявка на процедуру награждения лишение призов

14. Протесты. Апелляции.

14.1. Каждый протест подается в соответствии с требованиями главы XII СК РАФ и сопровождается денежным взносом, размер которого предусматривается в Регламенте Турнира.

14.2. Сумма залога при подаче протеста – 10000 рублей. При подаче протеста, рассмотрение которого требует осмотр, демонтаж и разборки частей карта или двигателя, протестующий Заявитель должен внести, помимо основного, дополнительный залог в размере 3000 рублей. Если протест предусматривает проверку соответствия техническим требованиям нескольких участвующих в данном соревновании картов, то протест подается против каждого карта и сумма денежного взноса, сопровождающего протест, умножается на количество "опротестованных" картов. Если протест окажется необоснованным, дополнительный залог будет передан несправедливо опротестованному Заявителю в порядке компенсации расходов на разборку. Протест не может быть подан против карта (двигателя) "в целом". Должны быть указаны конкретные параметры карта, подлежащие проверке по протесту.

14.3. В случае своего несогласия с решением, принятым Руководителем соревнования и (или) Техническим комиссаром по протесту, Заявитель имеет право подать Апелляцию в РАФ. Порядок подачи Апелляции определяется главой XIII СК РАФ.

15. Награждение.

15.1. На каждом этапе Турнира производится награждение за первые 3 места в каждом классе: дипломами и (или) кубками и (или) памятными призами.

15.2. Регламент каждого отдельного этапа может предусматривать другие премии.

15.3.Победителю по итогам Турнира 2018 года, в каждом классе, Организатор от имени производителя компании Birel ART предоставляет гоночный карт для участия в Гранд Финале «EASYKART-INTERNATIONAL 2018» – в октябре 2018 года (Италия), за счёт компании Birel ART.

15.4.Команда, занявшая 1 место по итогам всего Турнира награждается кубком.

16. Реклама и права на освещение Турнира (этапов).

16.1. Все права на профессиональные кино-, видео-, фотосъемки на этапах Турнира, а также освещение Турнира в целом, принадлежат Организатору.

16.2. Проведение коммерческих или рекламно-пропагандистских мероприятий (включая музыкальные и театральные выступления), а также распространение листовок и другой рекламной, печатной продукции без письменного разрешения Организатора запрещено.

16.3. Осуществление рекламы или (рекламной) торговли на территории соревнования разрешено для официальных поставщиков Организатора соревнования, официально зарегистрированных команд и организаций (лиц),имеющих соглашение (договор) с Организатором.

16.4. В своих местах расположения, Участник может размещать не более четырех флагов, с логотипами команды и ее спонсоров. Высота флагштоков не более 4-х метров. Флаги спонсоров команд без логотипов или названия команд не допускаются.

16.5. Карты, участвующие в официальных заездах, должны нести рекламу Организатора соревнования на специально оговоренных местах.

17. Изменения, дополнения и толкование Регламента.

17.1. Только Организатор Турнира имеет право вносить уточнения, изменения и дополнения в настоящий Регламент и Регламенты этапов, вызванные форс-мажорными обстоятельствами, соображениями безопасности или предписаниями властей. Обо всех изменениях и дополнениях Участников информируют через официальные бюллетени. С момента публикации они становятся неотъемлемой частью Регламентов. Решения, принимаемые при форс-мажорных обстоятельствах или в целях обеспечения безопасности, вступают в силу и исполняются немедленно.


Документы: