Что такое EasyKart

EASYKART – одна из первых в мире гоночных серий, которая сделала ставку на ограничение затрат и предоставлении равных возможностей каждому участнику. Вся философия этой гоночной серии вобрала в себя самые эффективные решения в этой сфере. Качество и надежность основных узлов и агрегатов, наряду с устойчивым регламентом, являются основанием для снижения эксплуатационных расходов. По соотношению цена-качество карты серии Easykart не имеют аналогов. Мотор «Longlife», одинаковое шасси с минимальным, но достаточным количеством регулировок и регламент проведения соревнований, все призвано уменьшить затраты как на приобретение автомобиля, его обслуживание, так и на само участие в гонках. Уникальный шанс для каждого любителя картинга – возможность участия в международных соревнованиях. Участник национального чемпионата в каждом классе может принять участие в международном Гранд финале, а победитель национального чемпионата за счет средств премиального фонда, созданного Организатором и фирмой Birel .

Вот некоторые особенности машин, которые участвуют с гоночной серии «EasyKart»:

Мотор «LongLife». Воздушные дефорсированые гоночные моторы, с балансировочным валом - наследники гоночных моторов класса «IntercontinentalA». Отсутствие водяной системы охлаждения позволило упростить работу с мотором на гонке, его обслуживание, и дополнительно максимально удешевить его первоначальную стоимость. Присутствие балансировочного вала делает мотор комфортным, приятным в управлении и увеличивает его ресурс до переборки. Увеличенный до 125сс во «взрослых» классах, но при этом дефорсированный мотор предоставляет высокую мощность и при этом большой ресурс. Отсутствие «пломбировки» позволяет обслуживать мотор самому, а не обращаться в дорогостоящие сервисы. При этом жесткая техническая комиссия по окончанию гонки и тяжелые штрафные санкции, в случае нарушения технического регламента, гарантируют равные условия для каждого участника соревнований.

Шасси – проверенное годами шасси BirelR30C-Y у всех участников, позволяет одновременно дать всем участникам равные возможности и ограничить гонку вооружений. Для ограничения расходов в серии «Easykart» запрещено использование дорогих магниевых компонентов. Разрешено использовать только алюминиевые колесные диски всего двух возможных размерностей, один размер для «сухих» и один размер для «дождевых» шин, и только серии одного производителя «FreeLine». Задняя ось в каждом классе разрешена только одного типа жесткости. Все это приводит к отсутствию необходимости тестировать многочисленные компоненты и варианты настроек шасси, предоставляет более равные возможности участникам с разным бюджетом и уменьшает общие расходы для каждого участника соревнований.

Машина «EasyKart» доставляется покупателям в коробке уже почти полностью собранной. Остается только поставить руль, залить топливо и можно выезжать на трассу. В других же классах «постройка» машины из нового шасси из коробки и мотора из коробки занимает несколько дней и стоит больших денег, если вы обращаетесь к профессионалам. Это тоже позволяет существенно сэкономить на первоначальных затратах. 

Почему Easykart

  • Easykart является самым бюджетным спортивным классом в картинге, при этом является надёжным, динамичным и зрелищным классом!
  • Почти все этапы сезона проходят в домашнем регионе, экономя на логистике и проживании. Не надо отрываться от работы , можно тренироваться по вечерам и гонять по выходным. Износостойкость техники. Мотора хватает на несколько сезонов, рама имеет больше прочности на изгиб за счёт толщины металла.
  • Календарь гонок рассчитан на то, что бы участники других чемпионатов ( ЧР, Rotax и т.д) могли так же совмещать участие и в классе Easykart.
  • Easykart это мировая моно-серия, для определения сильнейшего пилота не взирая на его материальное состояние.
  • Каждый год, победитель серии Easykart в России, отправляется на мировой GRANDFINAL EASYKART в Италию, за счет организатора чемпионата.Другие участники национального чемпионата тоже могут принять участие в GRANDFINAL EASYKART